Версия для слабовидящих

Городская среда

ППМИ

Моногород

Обратная связь

Приём обращений граждан и организаций

Режим работы админстрации

С понедельника по четверг:

8:00 – 17:15

В пятницу:

8:00 – 16:00

Прерыв:

13:00 – 14:00

Контактная информация

249711, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, ул. 8 Марта, дом 3

Тел.: 8 (484-42) 4-16-82

Факс: 8 (484-42) 4-16-82

E-mail:
adm-sosenskiy@yandex.ru

Администрация ГП «Город Сосенский»

Реквизиты

Структура администрации

Деятельность администрации

СМИ учреждённые городской администрацией ГП «Город Сосенский»

Сосенская общественно-политическая газета
«Наш Город»

Распространяется на территории Сосенского и Козельска,
в Козельском районе
Телефон рекламного отдела:
8 (484-42) 4-27-16

Электронная почта: ngsgazeta@gmail.com

Городская дума ГП «Город Сосенский»

Городская дума

Документы и нормативно-правовые акты

Прочее

О нашем городе

Важные сетевые ресурсы

Опрос

Ежегодный опрос населения муниципальных образований об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
Опрос населения муниципальных образований об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Калужской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.

Статистика сайта

Подписка, RSS

Памятка для потребителя

Основные права потребителей:
— право на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах;
— право на приобретение товара надлежащего качества;
— право на свободный выбор товаров (работ, услуг);
— право на безопасность товаров (работ, услуг);
— право на обмен качественного товара;
— право на освобождение от уплаты государственной пошлины при обращении в суд;
— право на выбор суда;
— право на просвещение в области защиты прав потребителей.

Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце):

Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации (ИНН/ОГРН) и наименовании зарегистрировавшего его органа. Информация должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца.
Режим работы государственных, муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается по решению соответственно органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей устанавливается ими самостоятельно.

Право потребителя на безопасность товара (работ, услуг)

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом.
Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.
Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в полном объеме.

Сроки выполнения отдельных требований потребителя

1.Если товар ненадлежащего качества:
— возврат денежных средств, уменьшение покупной цены, возмещение расходов на исправление недостатков потребителем или третьими лицами, возмещении убытков – 10 дней.
— замена товара – 7 дней, при необходимости проведения проверки качества – 20 дней
— устранение недостатков (гарантийный ремонт) – не более 45 дней
— предоставление аналогичного товара на время ремонта – 3 дня

2. Если товар ненадлежащего качества:
— обмен товара – в день обращения потребителя (либо по соглашению при поступоении аналогичного товара в продажу)
— возврат денежных средств – 3 дня
При некачественно выполненной работе (оказанной услуге) – требования об уменьшении цены, о возмещении расходов на устранение недостатков, возврате денежных средств, возмещении убытков – 10 дней

Размеры неустойки по закону о защите прав потребителей
1.За нарушение сроков: возврата денежных средств, замены товара, предоставление аналогичного товара, превышение сроков ремонта – 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Неустойка = цена товара * количество дней просрочки * 1/100.

2.За нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара – 0,5% от суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки.
Неустойка = цена товара * количество дней просрочки * 0,5/100.
Сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

3.За нарушение сроков выполнения работ – 3% от цены работ за каждый день просрочки.
Если цена работ не определена, то неустойка считается от общей суммы договора.
Неустойка = цена товара * количество дней просрочки * 3/100.
Сумма взысканной потребителем неустойки не может превышать цену отдельного вида работ или общую цену заказа.

Срок службы, срок годности, гарантийный срок на товар
На товары (работы) могут быть установлены срок службы (или срок годности) и гарантийный срок. Эти сроки – сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем. В течение этих сроков (а в некоторых случаях и по истечении всех сроков) Вы можете предъявлять продавцу (изготовителю, исполнителю) претензии и требовать возмещения убытков.
СРОК СЛУЖБЫ — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки. Изготовитель обязан установить срок службы товара длительного пользования.
СРОК ГОДНОСТИ- период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению.
На продукты питания, парфюмерно-косметические товары, медикаменты, товары бытовой химии и иные подобные товары (работы) изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок годности.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК- период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя.