Городская среда

Моногород

Обратная связь

Приём обращений граждан и организаций

СМИ учреждённые городской администрацией ГП «Город Сосенский»

Сосенская общественно-политическая газета
«Наш Город»

Распространяется на территории Сосенского и Козельска,
в Козельском районе
Телефон рекламного отдела:
8 (484-42) 4-27-16

Электронная почта: ngsgazeta@gmail.com

Режим работы админстрации

С понедельника по четверг:

8:00 – 17:15

В пятницу:

8:00 – 16:00

Прерыв:

13:00 – 14:00

Контактная информация

249711, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, ул. 8 Марта, дом 3

Тел.: 8 (484-42) 4-16-82

Факс: 8 (484-42) 4-16-82

E-mail:
adm-sosenskiy@yandex.ru

Администрация ГП «Город Сосенский»

Реквизиты

Структура администрации

Деятельность администрации

Городская дума ГП «Город Сосенский»

Городская дума

Документы и нормативно-правовые акты

Прочее

О нашем городе

Важные сетевые ресурсы

Опрос

Ежегодный опрос населения муниципальных образований об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
Опрос населения муниципальных образований об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Калужской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.

Статистика сайта

Подписка, Твиттер, RSS

Протокол публичный слушаний

По проекту бюджета городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год

Дата проведения: 10.12.2015 г.
Время проведения: 15:30 ч.
Место проведения: Администрация городского поселения «Город Сосенский», г. Сосенский, ул. 8 Марта, д.3

Председательствующий: глава городского поселения «Город Сосенский» Л.М. Найдюк

Секретарь: депутат (секретарь) городской Думы городского поселения «Город Сосенский» Шайхулина Н.Н.

В публичных слушаниях приняли участие:
представители городской Думы городского поселения «Город Сосенский»;
представители администрации городского поселения «Город Сосенский»;
представители средств массовой информации;
физические и юридические лица.
Всего на слушаниях присутствует 19 человек.

ПОВЕСТКА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ:

О проекте бюджета городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год.

Председательствующий открыл слушания и огласил повестку публичных слушаний.
Также проинформировал о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Также сообщил, что публичные слушания проводятся в соответствии с Федеральным Законом 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно Положения о бюджетном процессе в МО городское поселение «Город Сосенский», утвержденным Решением городской Думы городского поселения «Город Сосенский» от 08.10.2015г. №13, Решения Городской Думы городского поселения «Город Сосенский» от 23.10.2015г. №29 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета МО городское поселение «Город Сосенский» на 2016 год», которое вместе с проектом размещено на городском сайте в сети «Интернет».
Обращений и замечаний по повестке дня не поступило.
Также сообщил, что процедура проведения публичных слушаний подразумевает изучение общественного мнения, высказывание замечаний, предложений. Итогом слушаний будет принятие Заключения.
Предложил порядок работы: заслушать доклад по рассматриваемым вопросам, проголосовать за принятие Заключения.

По вопросу повестки дня председательствующий предоставил слово Главе администрации городского поселения «Город Сосенский» Д. А. Шмакову, который пояснил, что при формировании проекта бюджета городского поселения «Город Сосенский» администрация городского поселения «Город Сосенский» руководствовались прогнозом социально-экономического развития городского поселения «Город Сосенский» и основными направлениями налоговой политики городского поселения «Город Сосенский».

При формировании расходной части городского бюджета заложен принцип бюджетной политики – исполнение действующих расходных обязательств, реализация уже принятых решений.
Одновременно с проектом решения о бюджете в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса и Положения «О бюджетном процессе в МО городское поселение «Город Сосенский» в городскую Думу были представлены все необходимые документы и материалы. Комиссия провела проверку представленных документов и материалов по проекту бюджета и дала заключение об отсутствии нарушений и предложением вынести проект бюджета на 2016 год и плановый период 2016 и 2017 годов на очередное заседание городской Думы.

I. ДОХОДЫ

Общий объем доходов бюджета МО городское поселение «Город Сосенский» в 2016 году прогнозируется в сумме 40 975,948 млн. рублей.
Прогноз бюджета МО городского поселения «Город Сосенский» по налоговым и неналоговым доходам на 2016 год сформирован по нормативам отчислений от федеральных, региональных налогов и отдельных видов неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Калужской области.
При расчете прогноза налоговых доходов бюджета МО городского поселения «Город Сосенский» использовалась отчетность Федеральной налоговой службы о налоговой базе и структуре начислений по соответствующим налогам за последний отчетный год, оценка поступления доходов в 2015 году, темпы роста макроэкономических показателей, оценка налоговых льгот по отдельным налогам.

Особенности расчетов поступлений платежей в городской бюджет в 2016 году

При расчете прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов применялись следующие основные принципы.
Прогноз поступлений налоговых доходов осуществлялся с учетом данных администратора (налоговые органы Калужской области), а также размера налоговых ставок, установленных законодательством Российской Федерации и Калужской области по соответствующему налогу, сроков уплаты налогов, нормативов отчислений.
Прогноз поступлений неналоговых доходов рассчитан на основании данных администраторов по администрируемым доходам.
При прогнозировании доходов применялись следующие методы расчета:
– метод прямого счета исходя из прогнозируемой налоговой базы;
– корректировка ожидаемого поступления в 2015 году на индексы-дефляторы изменения соответствующего макроэкономического показателя по Прогнозу социально-экономического развития городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год.
Доходы городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год формируются за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, Законом об областном бюджете, органа местного самоуправления городского поселения «Город Сосенский» по следующим нормативам отчислений:

Налог на доходы физических лиц- 10 процентов
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации – 0,0296
Налог на совокупный доход- 55 процентов
Налог на имущество физических лиц-100 процентов
Земельный налог — 100 процентов
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий — 100 процентов
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые расположены в границах поселений — 50 процентов
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений — 100 процентов

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских поселений — 100 процентов

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств по указанному имуществу – 100 процентов

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений — 100 процентов
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность, на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений — 50 процентов
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений – 100 процентов.
С учетом всех факторов налоговые и неналоговые доходы местного бюджета на 2016 год прогнозируются в объеме 28 203,520 тыс. рублей.
Кроме того, в проекте местного бюджета предусмотрены межбюджетные трансферты из районного бюджета в 2016 году в сумме 12 772,4 тыс. рублей.

Порядок расчета по отдельным доходным источникам
городского бюджета на 2016 год
Налоговые доходы
Налог на доходы физических лиц

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, определен исходя из данных налоговой отчетности по форме «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами» (форма № 5-НДФЛ) за последний отчетный год, сформированный по муниципальному образованию.
С учетом прогнозируемых темпов роста фонда оплаты труда определена прогнозируемая налоговая база на 2016 год.
Расчет прогноза данного вида налога осуществлен из прогнозируемой на 2016 год налоговой базы по данным указанного отчета за 2014 год.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого из доходов индивидуальных предпринимателей, нотариусов, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой, а также иных физических лиц, определен из ожидаемого поступления налога с учетом средних темпов роста доходов указанной категории налогоплательщиков.
Общий прогнозируемый объем поступлений в бюджет по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма прогнозных поступлений каждого вида налога на доходы физических лиц.
В целом прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в 2016 году составит 15 млн. рублей.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым
на территории Российской Федерации

Прогноз поступлений акцизов на 2016 год определен исходя из прогнозируемых объемов реализации подакцизных товаров по производителям области, ставок акцизов и нормативов отчислений, установленных областным законодательством для муниципального образования (0,0296).
В целом доходы городского бюджета от уплаты акцизов в 2016 году прогнозируются в объеме 843,5 тыс. рублей.

Налог на совокупный доход

В соответствии с Законом Калужской области от 05.10.2005г. №124-ОЗ «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет» в бюджет городского поселения «Город Сосенский» зачисляется налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — по нормативу 55 процентов доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет.
Налог на совокупный доход прогнозируется исходя из его ожидаемого исполнения за 2015 год, увеличенного на индекс — дефлятор.
Прогнозируемый объем поступлений налога на совокупный доход в местный бюджет в 2016 году составит 5 000,0 тыс. рублей.

Налоги на имущество

Городской Думой городского поселения «Город Сосенский» Решением № 46 от 13.11.2014г. принято Положение о местных налогах, действующих на территории МО городское поселение «Город Сосенский». Налог на имущество физических лиц и земельный налог являются местными налогами и зачисляются в бюджет городского поселения по нормативу 100 процентов.
Поступления в бюджет городского поселения по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу определены на основании начисленных сумм по данным межрайонной инспекции ФНС №1 России Калужской области с учетом динамики поступлений налоговых платежей в 2015 году.

Прогнозируемый объем поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет в 2016 году составит 600,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем поступлений земельного налога в бюджет в 2016 году составит 2 200,0 тыс. рублей.

Государственная пошлина

Планирование государственной пошлины осуществлено исходя из оценки поступлений за 2015 год, динамики поступлений, а также прогнозных данных. В целом прогноз поступления государственной пошлины на 2016 году планируется в размере 10,0 тыс. рублей.

Неналоговые доходы
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, в 2016 году составит 4,3 млн. рублей.
Основные поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, формируются за счет доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Основные поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов формируются за счет доходов от реализации имущества и земельных участков как находящихся в собственности поселения, так и государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения в соответствии с утвержденным планом приватизации муниципального имущества.
Прогнозируемый объем поступлений в городской бюджет доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 2016 год составит – 200,0 тыс. руб.

II. РАСХОДЫ

В основу формирования расходной части городского бюджета положены основные задачи, цели и показатели достижения конечных общественно значимых результатов деятельности государственных органов исполнительной власти.
Расходная часть городского бюджета на 2016 год сформирована в рамках муниципальных программ городского поселения «Город Сосенский», перечень которых утвержден постановлением Администрации городского поселения «Город Сосенский» от 26.11.2015 № 331 и непрограммных мероприятий, которые не вошли в муниципальные программы.
Это нашло отражение в структуре распределения бюджетных ассигнований городского бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.
В целом расходы в рамках программ на 2016 год сформированы в объеме 43 775,948 тыс. рублей, что составляет 95,9% от общего объема расходов.
Формирование расходной части городского бюджета осуществлялось исходя из необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений и проектов, в первую очередь обеспечивающих решение задач, поставленных Указами Президента Российской Федерации.
При расчете расходной части проекта городского бюджета учтены следующие особенности.
Бюджетные ассигнования на оплату труда отдельных категорий работников государственных учреждений Калужской области рассчитаны в соответствии с Указами Президента Российской Федерации на основании параметров, предусмотренных в планах мероприятий.
Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг запланированы в соответствии с решением Президента Российской Федерации, согласно которому в течение 5 лет, начиная с 2014 года, рост тарифов естественных монополий не должен превышать уровень инфляции предыдущего года.
Расходы на дорожное хозяйство определены в соответствии с Решением городской Думы городского поселения «Город Сосенский» «О Дорожном фонде городского поселения «Город Сосенский»» с учетом необходимости формирования муниципальных дорожных фондов.
Определение прогнозных ассигнований на содержание аппарата органов местного самоуправления осуществлялось по единой методике. Расходы рассчитаны в соответствии с действующим законодательством и учтены по соответствующим учреждениям.
Уровень размеров должностных окладов по муниципальным должностям, окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы МО городское поселение «Город Сосенский», а также размеры окладов обеспечивающих работников, служащих и рабочих органов местного самоуправления установлен на уровне, сложившемся на 1 января 2016 года.
Общий объем расходов городского бюджета на 2016 год определен в сумме 43 775,948 тыс. рублей.

Доклад закончен.
На поступающие вопросы и предложения от населения были даны исчерпывающие вопросы.
Другие предложения и замечания по формированию проекта бюджета городского поселения не поступали.

Решение:
1. Поручить комиссии по бюджету, экономике и финансам городской Думы городского поселения «Город Сосенский» подготовить Решение по результатам публичных слушаний проекта бюджета городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год с учетом внесенных предложений и дополнений.

2. Обнародовать настоящий протокол публичных слушаний в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского поселения, разместить на городском сайте в сети «Интернет».

Председатель публичных слушаний Л.М. Найдюк

Секретарь Н.Н. Шайхулина

Решение
о результатах публичных слушаний
проекта бюджета городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год

Инициатор публичных слушаний: городская Дума городского поселения «Город Сосенский»

Тема публичных слушаний:
проекта бюджета городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год

Дата проведения: 10.12.2015 год.

Количество участников: 19 человек

Заслушав и обсудив информацию главы администрации городского поселения «Город Сосенский» Д.А. Шмакова о проекте бюджета городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год, принято следующее решение:

1. Информацию главы администрации городского поселения «Город Сосенский» Д.А. Шмакова о проекте бюджета городского поселения «Город Сосенский» на 2016 год принять к сведению.

2. Обнародовать настоящее Решение на городском сайте в сети «Интернет».

Председатель: Л.М. Найдюк