Городская среда

Моногород

Обратная связь

Приём обращений граждан и организаций

СМИ учреждённые городской администрацией ГП «Город Сосенский»

Сосенская общественно-политическая газета
«Наш Город»

Распространяется на территории Сосенского и Козельска,
в Козельском районе
Телефон рекламного отдела:
8 (484-42) 4-27-16

Электронная почта: ngsgazeta@gmail.com

Режим работы админстрации

С понедельника по четверг:

8:00 – 17:15

В пятницу:

8:00 – 16:00

Прерыв:

13:00 – 14:00

Контактная информация

249711, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, ул. 8 Марта, дом 3

Тел.: 8 (484-42) 4-16-82

Факс: 8 (484-42) 4-16-82

E-mail:
adm-sosenskiy@yandex.ru

Администрация ГП «Город Сосенский»

Реквизиты

Структура администрации

Деятельность администрации

Городская дума ГП «Город Сосенский»

Городская дума

Документы и нормативно-правовые акты

Прочее

О нашем городе

Важные сетевые ресурсы

Опрос

Ежегодный опрос населения муниципальных образований об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления
Опрос населения муниципальных образований об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Калужской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований.

Статистика сайта

Подписка, Твиттер, RSS

Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Деятельность прокуратуры Калужской области по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи осуществляется в соответствии с общегосударственными приоритетами и направлена на решение стоящих перед органами прокуратуры первоочередных задач по защите и охране материнства и детства, предупреждению преступности и правонарушений несовершеннолетних.
В современных условиях распространенными явлениями стали, асоциальное поведение родителей, жестокое обращение с детьми. За последние годы в России значительно выросло количество «социальных сирот».
Увеличение числа детей, оставшихся без попечения родителей, неизбежно ведет к увеличению числа учреждений для детей-сирот, домов ребенка, детских домов, школ-интернатов, приютов и т.д.
Семейным законодательством Российской Федерации предусмотрены несколько форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – это усыновление, опека (попечительство), приемная семья, устройство в государственные учреждения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 123 Семейного кодекса Российской Федерации (СК РФ) дети, оставшиеся без попечения родителей, подлежат передаче в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью), а при отсутствии такой возможности в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов.
Для помещения ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, органу опеки и попечительства необходимо издать соответствующий акт (постановление, распоряжение или приказ). При этом в акте должны быть указаны реквизиты организации, в которую ребенок помещается под надзор. В связи с изложенным вопрос о том, в какую организацию будет помещен ребенок, должен решаться до издания акта о помещении ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 155.1 СК РФ под устройством детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, понимается помещение таких детей под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или в некоммерческие организации, если указанная деятельность не противоречит целям, ради которых они созданы.
В соответствии со статьей 11 Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 01.07.2011)»Об опеке и попечительстве» при помещении подопечного под надзор в одну из вышеназванных организаций орган опеки и попечительства освобождает ранее назначенного опекуна или попечителя от исполнения ими своих обязанностей, если это не противоречит интересам подопечного (пункт 1 статьи 39 ГК РФ).
Следует отметить, что «помещение под надзор» в Федеральном законе N 48-ФЗ и СК РФ используется исключительно для целей законодательства об опеке и попечительстве и означает возложение на вышеперечисленные организации функций по представительству и защите прав подопечных на содержание, воспитание, образование, всестороннее развитие, а также возложение на эти организации ответственности за вред, причиненный подопечным, в порядке, предусмотренном ГК РФ.
Основными приоритетными задачами, вышеуказанных организаций, является обеспечение условий пребывания детей, отвечающих требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических правил, нормативов и иным требованиям законодательства Российской Федерации.
В организациях создаются благоприятные условия пребывания, способствующие интеллектуальному, эмоциональному, духовному, нравственному и физическому развитию детей, а также воспитание, образование детей, защите их прав и законных интересов.
Материальное обеспечение детей, находящихся в государственных и муниципальных учреждениях, осуществляется на основе полного государственного обеспечения.
Деятельность организаций для детей, оставшихся без попечения родителей, не может быть бесконтрольной государства.
Поскольку на организации возложены серьезные обязанности по охране жизни и здоровья, пребывающих в них детей, по предоставлению им питания, медицинской помощи, ухода, по обеспечению получения детьми образования, органы опеки и попечительства обязаны осуществлять контроль над условиями содержания, воспитания и образования детей.

Обратно к списку статей.